Ремонт Дисков

Возможен ремонт литых, кованых, разборных, составных и стальных дисков, всех типов и размеров, находящихся в любом состоянии и любого радиуса. Технология позволяет восстановить диски даже в случае значительного механического повреждения. Благодаря эксклюзивному оборудованию, разработанному специально для нашей компании  возможно полное устранение осевого / радиального биения диска и восстановление геометрии на 100%.

Ремонт дисков возможен даже при отсутствии фрагмента диска, заломов, сколов или наличии трещин. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка (Аргонная Сварка). Швы, возникшие в процессе сварки, тщательно обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их почти не видно даже при внимательном осмотре со стороны.

Покраска дисков позволяет вернуть дискам прежний блеск или изменить их до неузнаваемости. Центры «Р22» предлагают наиболее прочную к внешним факторам покраску оригинальными  полимерами с последующей  гарантией.

Ремонт дисков является основной специализацией компании «Р22». мы обладаем технической базой и большим опытом работы, что позволяет нам принять в ремонт практически любой поврежденный диск. Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Р22» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным. При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные  методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Ремонт дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологий, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты, перед тем как  начать ремонт дисков, на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт дисков и стоимость данных работ. В ремонт дисков принимаются литые, кованые, разборные, магниевые, составные и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. Ремонт дисков от «Р22» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения диска

«Р22» использует собственное оборудование по ремонту дисков, которое гарантированно возвращает свойства поврежденного диска ( имеем несколько дископравов и используем любой из них индивидуально для каждого вида правки или раскатки). Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

ПРАВКА, РАСКАТКА СТАЛЬНЫХ И ЛИТЫХ ДИСКОВ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ И ЛЮБОГО РАДИУСА.

Перед тем как начать ремонт литых дисков, производится детальный анализ его состояния

В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии. Это приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

- Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма(в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). - Дискомфорт водителя - вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего - на кузов.

- Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор ( изнашивается неравномерно, пятнами).  Ремонт дисков от «Р22» позволяет убрать как радиальное биение, которое является вертикальным, так и осевое - горизонтальное. Во время раскручивания поврежденный диск, имеющий вертикальное смещение, начинает ходить вверх – вниз, если же диск имеет осевое смещение – диск раскачивается из стороны в сторону. Данные значения измеряются специальным микрометром, который позволяет вычислить параметры смещения диска с наивысшей точностью и использовать их в дальнейшем ремонте. Некоторые диски с большим диаметром после попадания в яму или наезду на бордюр сгибаются, и, если удар был достаточно сильный, скручиваются в районе спиц, при этом диск получает как радиальное, так и осевое смещение геометрии. В редких случаях осевое смещение не может быть устранено и в этом случае ремонт дисков невозможен.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при ремонте диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят ремонт дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

  • Ремонт литых дисков невозможен, если имеется трещина у основания спиц
  • Ремонт дисков невозможен, если есть трещины возле отверстия под вентиль.
  • Ремонт литых дисков невозможен, если имеется трещина у основания крепления диска к суппорту.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск. После полной проверки диска специалисты «Р22» озвучивают окончательную стоимость ремонта дисков, и только после получения согласия клиента диски принимаютсяв ремонт.

Высококачественный ремонт литых дисков от "Р22" обусловлен использованием специального оборудования и соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Вариант No.1  Во время ремонта, диск по "холодному" вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму.  Вариант No.2 все то же самое, только может использоваться локальный нагрев места характерных загибов и ремонта. После применения Варианта 2 – диск прокрашивается и внешний вид диска не страдает. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN,SICAM, SIVIK благодаря чему нанесениеповреждения диску или резине в процессе шиномонтажных работ  исключено.

  • Солидная репутация и многолетний опыт работы компании "Р22" гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных, срочных и сверхсрочных заказов по ремонту дисков. Незначительный и средней сложности ремонт производиться  День-в-День.

Ремонт дисков осуществляется на уникальном Стенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании  «Р22», и используется только в наших центрах. Благодаря этому правка диска с радиальным биением занимает 15 - 30 минут, а с Осевым (тип 8) максимум 2 часа.

Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте дисков.

Аргонно-дуговая сварка (Аргонная Сварка)

Аргонно-дуговая сварка помогает решить проблемы связанные с ремонтом вышедших из строя вследствие механических повреждений или коррозии литых (авто, мото) дисков, а так же разнообразных деталей двигателя (головки блока, поддоны, кронштейны, крышки и т.д), навесного оборудования, в том числе детали и агрегаты авто, мото и др. транспорта.  Как и в любом другом деле, во время аргонно-дуговой сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Большой опыт позволяет нашим специалистам быстро определить марку алюминия, который будет использоваться в качестве присадки при работе с Вашим диском или иной деталью. В некоторых случаях присадка подбирается на основе спектрального анализа образца вашего диска на что уходит только несколько часов. Швы, возникшие в процессе аргонно-дуговой сварки, тщательно убираются, обрабатываются и окрашиваются таким образом, что по завершении работ их почти не видно даже при внимательном осмотре. Многие клиенты спрашивают, насколько надежна сама сварка. Она настолько же надежна, как надежен метод плавления алюминия. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое, как белый и черный пластилин, после смешивания которого, его невозможно разделить. Кроме того, после сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений . Р22  Всегда дает гарантию на герметичность шва после сварки.

Покраска дисков 

В покраску  принимаются  абсолютно любые колесные диски: литые, штампованные, кованые и составные, мотоциклов и других транспортных средств. В настоящее время самым прочным покрытием при покраске дисков являются оригинальные (полимерные) краски, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических факторов. Наша методика покраски дисков обеспечивает равномерное распределение лакокрасочного слоя по лицевой части диска и гарантирует качественное выполнение работ. Покраска дисков оригинальным покрытием осуществляется в несколько этапов, связанных с обработкой поверхности диска и, непосредственно, покраской дисков:

Вариант 1.

  • Ручная подготовка диска перед покраской связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавкой недостающих частей.
  • Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию  покрытия. Применяется перед покраской дисков для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон.
  • Нанесение грунтового слоя краски на  поверхность колесного диска.
  • Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле.
  • Нанесение финишного слоя глянцевого или матового лака.

Вариант 2.

  • Ручная подготовка диска перед покраской связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавкой недостающих частей.
  • Химический способ удаления масляных и жирных пятен.
  • Покраска готовой смесью, прибывшей с завода изготовителя, т. е. смесь в себя включает, грунт (подложку), цвет (любой), лак трехкомпонентный, устойчевый к химии, соли, различным реактивам, ультрафиолету и истираемости.
  • Нанесение готовой смеси происходит в электростатическом поле.

В результате данной технологии, покраска дисков получается прочная, идеально ровная и эстетически привлекательная поверхность. Р22

Всегда дает гарантию на покрытие. ВНИМАНИЕ, гарантия дается на не механические повреждения диска и покрытие.

Полировка бортов диска

Как правило, колесные диски большого радиуса имеют полированный борт (полку, закраину обода), который в процессе эксплуатации теряет свой блеск.


Полировка бортов дисков

это одна из самых технически сложных работ выполняемых с закраинами (полками) колесных дисков. Предлагаемый нами метод полировки позволяет устранять крупные сколы, бордюрную болезнь, царапины и помутнение обода диска. Отполировав борт, мы придаем ему первоначальный блестящий вид.

 

ВНИМАНИЕ: Не обрабатывайте поверхность диска растворителями, бензином или другими активными химическими веществами ( например бесконтактная мойка), это может испортить эмаль или хромированную поверхность диска. Во время мойки автомобиля бесконтактным методом, открытый алюминий вступает в реакцию с химическими элементами присутствующим в данном пенном веществе и моментально мутнеет. Поэтому необходимо исключать бесконтактную мойку полированных колесных дисков. Мойка полированных дисков должна осуществляться, Только вручную и мыльным раствором.

Надписи, рисунки  на дисках

Изготовление колпачков и заглушек для дисков с эмблемами и логотипами по вашему заказу.
Восстановление и Нанесение новых надписей, изображений на автомобильные литые диски.

Покраска дисков в несколько цветов.

УВЕЛИЧЕНИЕ, РАСТОЧКА ЦЕНТРАЛЬНОГО СТУПИЧНОГО ОТВЕРСТИЯ В ЛИТОМ ИЛИ СТАЛЬНОМ ДИСКЕ, ЛЮБОГО РАЗМЕРА И РАДИУСА:

Иногда внутренний диаметр Ваших дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступице. Для решения этой проблемы МЫ предлагаем увеличить, расточить  центральное отверстие в диске до нужного размера Вашей ступицы  и установить диск Вам на машину. Диск после данной операции будет идеально подходить под Ваш авто и не будет иметь никаких скростных ограничений. 

Расточка и увеличение центрального ступичного отверстия в диске.

В разделе Центровочные кольца была описана проблема, когда ступичное посадочное отверстие колёсных дисков больше ступицы автомобиля, но бывает и противоположные случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы. Если диски от другого авто или производителя. А они Вам очень понравились.

В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке или, чтобы избежать биения руля при движении как показывает опыт, все равно придется растачивать центральное отверстие в диске и изготавливать новые проставочные кольца, а это двойная работа и соответсвенно Ваши затраты. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш Шиномонтажный центр на ул.Одоевского,113.

Так же, расточка ступичного отверстия помогает и в случаях, когда центральное отверстие диска больше ступицы всего на 0,1 – 0,5 мм. Изготовить такое тонкое центровочное кольцо возможно, но хватит таких колец - ненадолго. Поэтому требуется первоначальная расточка центрального отверстия в диске с последующим изготовлением проставочных колец.

Помимо расточки центрального отверстия, в этом шиномонтажном центре возможно увеличить отверстия под болты, сместь их или, если позволяют технические параметры, сделать новые. Т.к. колесный крепеж может отличаться по диаметру от Ваших дисков.

Изготовление новых крепежных отверстий диска.

Восстановление разбитых отверстий крепления диска к ступице и изготовление новых конусов крепления и прелигания любых дисков к любым авто. 

Все это происходит из за самооткручивания колесных болтов и гаек, либо неправильной эксплуатации колес или Сверх нагрузок.

Мы изготовливаем и устанавливаем под нагрузкой новые конуса прилегания болтов или шпилек с гайками к диску.

Даем Гарантию точности исполнения заказа.